Интеллектуальный уголок "Умняшки"
В целом ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) педагогика не просто развивает фантазию, а учит мыслить системно, с пониманием происходящих событий. ТРИЗ позволяет снять психологический барьер, убрать боязнь перед новым, сформировать восприятие жизненных и учебных проблем не как непреодолимых препятствий, а как очередных задач, которые надо решить.
Основные тезисы подхода к обучению:
1) Все дети разные.
2) Обучение новому зависит от того, что человек уже знает и понимает.
3) Обучение будет иметь смысл, если оно нацелено на расширение имеющихся представлений о чем-либо.
4) Учитель на занятии центрирует не себя, а ученика.
5) В каждом человеке есть свои уникальные способности, используя которые он может добиться цели.
6) Учитель должен помочь ученику найти свои преимущества и развивать через них новые навыки высокого уровня.
7) Обучение основывается на сильных вопросах, которые нужно учиться задавать.
8) Любое начатое дело нужно доводить до логического конца, или хотя бы стремиться к этому.
9) К познанию нужно относиться как к исследованию, изобретению.
10) Без креативности нет современной личности. Нужно учиться принимать решения в нестандартной ситуации, а не «опускать руки».
11) Развитое логическое мышление – основа для обучения и генерации идей.
12) Одна из важнейших жизненных ценностей – обучение всю жизнь.
13) Умение проявлять эмпатию – навык, который поможет избежать множество ошибок и продвигать свой проект.
14) Чтобы освоить любую науку, нужно связать её с остальными научными направлениями. Это достигается через жизненные проблемы.
15) Дети отлично обучают друг друга, поэтому взаимообучение – это отличный ресурс учителя.
16) Оценивание успехов должно быть гуманное. То есть оно не выносит приговор, а позволяет вдохновить на обучение.
Любой желающий может принять участие в наших занятиях! Если Вы из другого города, Вы сможете присоединиться к нам с помощью ZOOM. Свяжитесь с нашим координатором по телефону 8-951-1342-48 или напишите в Whats App и мы окажем Вам техническую помощь в части присоединения к нашим занятиям.